Приветствуем Вас на нашем сайте

Наш салон предлагает широкий ассортимент высококачественной офисной мебели и первоклассный уровень сервисного обслуживания.

Новинки

Как с нами связаться

  • Телефон в Кемерово: (3842) 36-51-51
  • Телефон в Новокузнецке: (3843) 70-35-70
  • Телефон в Барнауле: (3852) 24-66-05
  • E-mail: office@rim-mebel.ru
  • Вы можете узнать больше информации на странице с контактами нашей компании.
Мы очень рады, что Вы сделали первый шаг к тому, чтобы узнать больше о карьере в компании РИМ.

РИМ — компания, которой необходимы целеустремленные, активные и уверенные в себе сотрудники. Успешность бизнеса компании определяют люди, работающие в ней. Знания, потенциал и стремление к достижению наилучших результатов — самые важные критерии для любой из наших позиций. 

Если вы хотите работать в компании РИМ, здесь Вы можете ознакомиться с предлагаемыми на данный момент вакансиями.

Вне зависимости от представленных на сайте позиций, Вы можете отправить свое резюме по электронной почте: personal@rim-mebel.ru.

Список вакансий постоянно обновляется. Мы ждем ваших откликов.
 

ВАКАНСИИ КОМПАНИИ РИМ:

Менеджер по продажам (Кемерово, Барнаул)

 
Условия работы: Продажа офисной мебели.

Должностные обязанности: 
1. Привлечение к сотрудничеству новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль доставки товаров и оказания услуг заказчикам.
2. Поддержание и развитие существующей клиентской базы, регулярный активный мониторинг ситуации на вверенной территории.
3. Активное взаимодействие с клиентами, продвижение продукции на рынок, консультирование покупателей по продукции, работа «в полях».
4. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией и согласование заказа с клиентом, в соответствии с его предпочтениями и наличием ассортимента на складском комплексе компании.
5. Повышение мотивации клиентов на работу с компанией.
информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад.
6. Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва.
7. Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
9. Отчетность о результатах работы.
 
Личные и деловые качества: 
• Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность
• Высокая степень самомотивации в достижении цели, высокая работоспособность, быстрая обучаемость
• Грамотная устная и письменная речь
• Презентабельная внешность
• Пунктуальность, исполнительность, знание делового этикета
• Умение планировать рабочий процесс, оперативно находить и анализировать необходимую информацию
• Готовность к высокой интенсивности работы, ответственность, нацеленность на результат, стремление работать и зарабатывать.
• Умение вести переговоры, успешный опыт ведения переговоров (личные, телефонные) на уровне первых лиц компаний (партнеры, клиенты по бизнесу).
• Умение располагать к себе людей, оперативно оценивать обстановку, способность перевести беседу в нужное для продажи направление
• Владение технологией продаж, знание договорной деятельности
• Уверенный пользователь ПК (MS Office 2003, 2007, интернет, электронная почта, желательно 1С на уровне пользователя. )
• Знание офисной техники
 
Структура з/п: оклад + % от продаж 
Возможны командировки